Крым: война, оккупация и геноцид

Итак, привет всем кацапским комментаторам, которые мне тут писали — Крым не аннексирован, его захват — не военные действия и вообще нет никакой оккупации.
— Пакажите, — кричали вы, — где есть слово «оккупация».
Я тогда отвечал, что чтобы там не придумывала себе россия и ее добровольные и платные адвокаты в интернете, решать не вам. Решать будет суд в Гааге.

И вот вам отчет прокурора Гаагского суда.
Захват Крыма — вооруженный конфликт и оккупация:
Согласно поступившим сведениям, ситуация на территории Крыма и Севастополя равнозначна международному вооруженному конфликту между Украиной и Российской Федерацией. Данный международный вооруженный конфликт начался не позднее 26 февраля, когда Российская Федерация задействовала личный состав своих вооруженных сил для получения контроля над частями территории Украины без согласия правительства Украины.

Право международных вооруженных конфликтов применимо и после 18 марта 2014 г. в той мере, в которой ситуация на территории Крыма и Севастополя будет равнозначна продолжающемуся состоянию оккупации. Установления факта правомерности изначальной интервенции, которая повлекла за собой оккупацию, не требуется. Для целей Римского статута вооруженный конфликт может быть международным по своей сути, если одно или более государств частично или полностью оккупируют территорию другого государства вне зависимости от того, сопровождается ли оккупация вооруженным сопротивлением.

Ну как, посмотрели? Нашли слово? То ли еще будет, какие еще слова вы найдете в будущем…
Coming soon. Скоро, очень скоро будет установлено прямое участие россии в вооруженном конфликте на Донбассе, он тоже будет признан международным конфликтом, а россия — окупантом и агрессором. Кто хочет поспорить?
Согласно имеющимся данным представляется, что к 30 апреля 2014 г. напряженность вооруженных действий между силами украинского правительства и антиправительственными вооруженными элементами в восточной Украине достигла уровня, который влечет за собой применение права вооруженных конфликтов. Настоящий предварительный анализ основывается на сведениях о том, что обе стороны использовали вооружение и ресурсы вооруженных сил, включая использование самолетов и вертолетов правительством Украины.

В числе погибших – военнослужащие, неправительственные вооруженные элементы и мирные жители. Более того, по имеющимся сведениям, уровень организации вооруженных группировок, функционирующих в восточной Украине, включая «ЛНР» и «ДНР», к тому времени достиг степени, достаточной для того, чтобы считать эти группировки сторонами немеждународного вооруженного конфликта.
169. Дополнительные сведения, например, сообщения об артиллерийских обстрелах обоими Государствами военных баз противника, а также аресты российских военнослужащих Украиной и наоборот, указывают на прямое военное противостояние между российскими вооруженными силами и силами правительства Украины, которое предполагает наличие международного вооруженного конфликта в контексте вооруженных действий в восточной Украине самое позднее с 14 июля 2014 г. одновременно с существованием немеждународного вооруженного конфликта.
170. Канцелярия Прокурора также рассматривает заявления о том, что Российская Федерация в целом осуществляла контроль над вооруженными группировками в восточной Украине, с целью установления, можно ли рассматривать этот вооруженный конфликт, который в прочих случаях считался бы немеждународным, как международный конфликт по своей природе.

Существование единого международного вооруженного конфликта в восточной Украине повлекло бы за собой применение статей Римского статута, имеющих отношение к вооруженным конфликтам международного характера в течение соответствующего периода. При проведении анализа Канцелярия Прокурора должна установить, указывают ли имеющиеся сведения на поддержку российскими органами власти вооруженных группировок в форме поставок оборудования, персонала и финансирования, а также имело ли место с их стороны общее управление или помощь в планировании действий вооруженных группировок таким образом, что это указало бы на осуществление ими [российскими органами власти] действительного контроля над ними. В настоящий момент Канцелярией Прокурора проводится подробный фактический и правовой анализ имеющихся сведений, относящихся к данному вопросу.
Но и это еще не все.
Дальше будет рассмотрен вопрос о геноциде крымских татар. Геноцид, конечно, не найдут, но преследования по национальному признаку — по любому.
После принятия Российской Федерацией на себя управления территорией Крыма около 19 000 жителей региона по сообщениям стали внутренними переселенцами на основной части государства Украины. Большая часть данного числа внутренне перемещенных лиц предположительно являются этническими Крымскими татарами.

При применении российского законодательства на территории Крыма представители Крымских татар и другие жители Крыма, являющиеся мусульманами, также по сообщениям подверглись притеснению или запугиванию, включая ряд таких мер, как запрет на въезд на территорию [Крыма], обыски домов и ограничения свободы слова, собрания и создания ассоциаций.
Кроме этого рассматриваются (и результат будет, не сомневайтесь) такие вопросы:
Крым:
— Убийства и похищения
— Жестокое обращение
— Аресты и (не)справедливое судебное разбирательство
— Принудительная военная служба:
Донбасс:
В рамках событий в восточной Украине Канцелярией Прокурора задокументировано более 800 случаев предположительного совершения преступлений после 20 февраля 2014 г.
— Убийства
— Разрушение гражданских объектов
— Содержание под стражей
— Исчезновения
— Пытки и жестокое обращение
— Сексуальные и гендерные преступления
Основываясь на сведениях, полученных из большого числа достоверных источников, Канцелярия Прокурора создала исчерпывающую базу данных, включающую более 800 инцидентов, предположительно произошедших в рамках дела «Ситуация в Украине» с 20 февраля 2014 г. Указанная база данных обновляется по мере поступления дополнительной или новой информации и представляет собой основание для следующих шагов в предварительном расследовании, которое включает предварительный системный анализ преступной практики и дальнейшее исследование определенных характеристик конфликта и предполагаемых деяний сторон конфликта, в частности, наиболее затронутых конфликтом территорий, временных рамок, типичных жертв, различных образов действий, а также числа убитых и раненых, наряду с прочим.
Канцелярия Прокурора продолжает свой подробный фактический анализ предполагаемых преступлений на основании предварительной оценки наличия вооруженных конфликтов в обоих регионах с целью выявления возможных дел в рамках юрисдикции Суда. Учитывая бессрочный характер принятия Украиной юрисдикции МУС, Канцелярия Прокурора также продолжит регистрацию обвинений в преступлениях, совершенных в Украине, в той степени, в какой они подпадают под юрисдикцию Суда. На данной стадии анализа в соответствии с правилами о предварительном расследовании Канцелярия Прокурора может производить сбор дальнейших сведений о соответствующих судебных разбирательствах на национальном уровне.
Как видите, Европа, без излишней суеты, как и пристало самой старой демократии в мире, но точно так же неотвратимо, делает свое дело, надвигаясь на россию, как танк на клопа.
Мы еще увидим в Гааге и путина, и прочих чуркиных с лавровыми и шойгу.
И смотеть на них будем снизу вверх, а ножки их не будут доставать где-то с полметра до земли.
Ибо каждому по делам его.
Кому интересен оригинал документа:https://www.icc-cpi.int/iccdocs/otp/161114-otp-rep-PE..
Андрей Скатерной