Даже Ленин, Сталин и Хрущев газетой?

3 ноября 1969 года на Сясьском целлюлозно-бумажном комбинате было запущено первое в СССР производство туалетной бумаги. Сначала новая продукция натолкнулась на нулевой спрос – простой гражданин СССР не понимал для чего ему нужно покупать туалетную бумагу, ведь 99 процентов населения подтирались газетами.

Заходил советский гражданин в нужник, располагался там поудобнее, и в особом состоянии души, мимо воли и по привычке, начинал читать идеологические статьи из газеты «Труд» или «Правда» о гигантских успехах на стройках коммунизма, о борьбе угнетенных трудящихся Никарагуа против американских империалистов, об успехах советской космонавтики и об очередном понижении цены на плавленый сырок перед Новым Годом.

И сидя на нужнике в такие моменты, гражданин самой читающей страны в мире понимал – он живет в самой великой стране на Земле. И понимал это самостоятельно , а не благодаря каким-то там партийным собраниям после рабочей смены. И так, из года в год, 99 процентов советских граждан вместе со свинцом от типографской краски втирали себе в жопы всю глубокую мудрость марксизма-ленинизма по несколько раз в день.

Но вскоре после организованной в киножурналах и в кинотеатрах перед показом фильма рекламной кампании и добровольно-принудительного распространения туалетной бумаги среди работников на крупных заводах и фабриках – она стала дефицитным товаром. И вот так засвинцованные, уже почти железные, жопы советских граждан стали нежнеть и румяниться понемногу, а вместе с изнеженными жопами стали рушиться и жесткие идеологические установки главной направляющей силы страны – Компартии.

Поэтому когда мы слышим фразу «Эх, какую страну просрали!», то эту фразу нужно воспринимать буквально. Ибо ее просрали. В очко нужника. Смотря на звезды сквозь щели гнилых досок.